ГБОУ «ШКОЛА № 110 Г.О. ДОНЕЦК»
г. Донецк
  • Воспитательная работа

    Важнейшую и ведущую роль в формировании личности человека всегда выполняло и выполняет воспитание. От того, насколько качественно проходит этот процесс для сегодняшних школьников, зависит наше будущее, ведь создавать его предстоит тем, кто сегодня еще учится в школе.

    Сегодня в России существует множество современных подходов и концепций воспитания учащихся. Все они помогают педагогу в планировании и организации воспитательной работы с детьми, в решении сложных вопросов воспитания, расширяют и обогащают педагогическую культуру учителя.

    Главная цель воспитательной работы в современной школе - всестороннее и гармоничное развитие личности, способной к самопознанию и саморазвитию.

    Воспитательный процесс является сложной, динамичной и постоянно развивающейся системой.

    Воспитательную систему нельзя привнести в школу, она может зародиться и развиваться только в определенных условиях и в каждой школе будет индивидуальной. Несхожесть воспитательных систем определяется типом учебного заведения, ведущей идеей, ради реализации которой она создается, воспитательным потенциалом педагогов, творческим почерком директора, а также составом учащихся, их материальной базой воспитания.

    В концепции обновления современного российского образования воспитание детей и молодежи рассматривается как один из основных приоритетов деятельности образовательных учреждений. Это обусловлено целым рядом проблем, с которыми сталкивается современное российское общество в целом и образовательные учреждения в частности. Современная социокультурная среда, в условиях которой происходит становление мировосприятия школьников, характеризуется принципиально новыми чертами и особенностями. К таким особенностям относятся: увеличение самой скорости изменений в жизни, быстрое освоение новыми поколениями социального опыта; стремительное развитие процессов интеграции и глобализации современного мира; смещение ценностных ориентаций в индустриально развитых странах; углубление социальных и культурных противоречий, локальных конфликтов и других факторов, угрожающих человеку, его жизни, здоровью и др.

    Основные задачи:

    1. Развитие у учащихся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств, а также чувства долга, ответственности.
    2. Приобщение учащихся к творчеству, обеспечение условий для реализации и самореализации творческих способностей и потребностей каждого школьника
    3. Способствование формированию здорового  образа жизни, системы общечеловеческих и социальных ценностей.
    4. Воспитание культуры поведения, формирование коммуникативных навыков.
    5. Формирование эмоционально-положительного отношения к учебному труду, знаниям, науке через всестороннюю организацию интеллектуально- познавательной деятельности на уроках, вне урока, на познавательных мероприятиях.
    6. Укрепление исторической памяти, воспитание уважительного отношения к историческим деятелям.
    7. Формирование  самосознания гражданина России.

    Ответственный за воспитательную работу в школе

    Тарасенко Инна Владимировна.
    заместитель директора, учитель английского языка и зарубежной литературы
    Телефон
    +7(949) 432 58 75
    Электронная почта
    inna.tarasenko.84@mail.ru
    Часы приема
    09:00-16:00

    Место нахождения структурного подразделения:  283010, Донецкая Народная Республика,  г.о. Донецк, г. Донецк, ул. Углегорская, д. 1

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Публичные отчеты
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике